Основной турнир – обыграть сразу две команды соперников
Выберите один из предстоящих реальных матчей. Выбирайте игры любого из национальных чемпионатов, отслеживаемых Системой, а также матчи международных клубных турниров.
После окончания игрового дня происходит подсчет очков, набранных вашей фэнтези-командой. Вы играете против обоих участников выбранного вами реального матча: вам они забивают столько голов, сколько забьют друг другу в реальном матче; Вы забиваете каждой из них по одному голу за 75 рейтинговых очков, заработанных вашей командой за игровой день.
Иначе говоря, ваша команда проводит два виртуальных матча, за победу в каждом из которых ей начисляется 3 победных балла, за ничью — 1, а за поражение — ни одного.
Важно: снять заявку на матч невозможно.
Внимание! В случае отмены выбранного реального матча или его переноса более чем на сутки, фэнтези-футбольной команде засчитываются две технические победы в виртуальных матчах.
Внимание, бонус! Сделайте прогноз на выбранный матч — и, в случае успешного предсказания количества мячей, забитых любой из команд, эти голы будут зачтены на счет вашей команды!
Например, вы заявились на финал Лиги Европы «Атлетико» (Мадрид) – «Фулхэм» и предсказали счет 3-1. Результат реального матча: 2-1. Это значит, что вы угадали точное количество голов «Фулхэма» (1), а с «Атлетико» Вам этого сделать не удалось. Таким образом, в виртуальных матчах против этих команд к голам, которые вы заработаете, будет прибавлено пл 1 дополнительному голу.
Так, предположим, после выбора матча вы набрали 160 рейтинговых очков — это по 2 гола в ворота «Атлетико» и «Фулхэма». А с учетом бонус-голов — по 2+1=3 гола.
При этом, если бы вам удалось угадать точный счет, вы бы получили 2 бонус-гола (за угаданные голы «Атлетико») + 1 бонус-гол (за «Фулхэм») = 3 дополнительных гола! В принципе, при таком раскладе вам даже не нужно было бы набирать рейтинговые очки, чтобы выиграть свои виртуальные матчи — для победы в них хватило бы 3 бонус-голов.
Важно: В случае, если количество мячей предсказано неверно, в счете голов виртуального матча они не учитываются.
Капитанский турнир
Капитаном вашей виртуальной команды становится вратарь, защитник или полузащитник, набравший наибольшую сумму очков по итогам игрового дня. Форвард капитаном быть не может. После этого очки капитана умножаются на коэффициент, равный числу матчей в календаре данного дня, но не превышающий 5 (т.е. при любом числе матчей от 5 и выше коэффициент остается равным пяти). Затем полученный результат сравнивается с суммой очков всей вашей виртуальной команды. Лучший из двух результатов идет в зачет Лучшего менеджера и во все остальные турниры. Таким образом пользователи, которые не могут играть каждый день, смогут конкурировать с остальными. Предположим, вы не сможете продавать и покупать игроков в ближайшие 3 дня. Тогда вам достаточно набрать в свою команду наиболее перспективных игроков каждого из этих дней, и результат лучшего в каждый из дней, помноженный на коэффициент данного дня, учтется во всех турнирах.
Призы: 100 лучших участников капитанского турнира по итогам месяца получают по 1 000 000 ПМ.